Основы коммерции учебное пособие
На товарном рынке отношения между собственниками продукта/услуги и покупателем – владельцем кошелька строятся на коммерческой основе. Цель продавца – получить прибыль, чего можно достичь, только путем продажи покупателю нужного ему товара, т.е. удовлетворив его потребность. Для успеха товара на рынк...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Учебный кейс: "Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России"
od: Ребязина В. А. -
Технологии Internet-коммерции учебное пособие
od: Мишин, В. В. -
Психология коммерции
od: Сандомирский М. Е. -
Коммерческая деятельность
od: Панкратов Ф. Г. -
Основы экономики в слайдах учебное пособие
od: Балабанова, Г. Г.