Основы коммерции учебное пособие
На товарном рынке отношения между собственниками продукта/услуги и покупателем – владельцем кошелька строятся на коммерческой основе. Цель продавца – получить прибыль, чего можно достичь, только путем продажи покупателю нужного ему товара, т.е. удовлетворив его потребность. Для успеха товара на рынк...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Учебный кейс: "Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России"
av: Ребязина В. А. -
Технологии Internet-коммерции учебное пособие
av: Мишин, В. В. -
Психология коммерции
av: Сандомирский М. Е. -
Коммерческая деятельность
av: Панкратов Ф. Г. -
Основы экономики в слайдах учебное пособие
av: Балабанова, Г. Г.