Основы коммерции учебное пособие
На товарном рынке отношения между собственниками продукта/услуги и покупателем – владельцем кошелька строятся на коммерческой основе. Цель продавца – получить прибыль, чего можно достичь, только путем продажи покупателю нужного ему товара, т.е. удовлетворив его потребность. Для успеха товара на рынк...
Збережено в:
Автор: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Учебный кейс: "Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России"
за авторством: Ребязина В. А. -
Технологии Internet-коммерции учебное пособие
за авторством: Мишин, В. В. -
Психология коммерции
за авторством: Сандомирский М. Е. -
Коммерческая деятельность
за авторством: Панкратов Ф. Г. -
Основы экономики в слайдах учебное пособие
за авторством: Балабанова, Г. Г.