Основы коммерции учебное пособие
На товарном рынке отношения между собственниками продукта/услуги и покупателем – владельцем кошелька строятся на коммерческой основе. Цель продавца – получить прибыль, чего можно достичь, только путем продажи покупателю нужного ему товара, т.е. удовлетворив его потребность. Для успеха товара на рынк...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Учебный кейс: "Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России"
Bằng: Ребязина В. А. -
Технологии Internet-коммерции учебное пособие
Bằng: Мишин, В. В. -
Психология коммерции
Bằng: Сандомирский М. Е. -
Коммерческая деятельность
Bằng: Панкратов Ф. Г. -
Основы экономики в слайдах учебное пособие
Bằng: Балабанова, Г. Г.