Основы коммерции учебное пособие
На товарном рынке отношения между собственниками продукта/услуги и покупателем – владельцем кошелька строятся на коммерческой основе. Цель продавца – получить прибыль, чего можно достичь, только путем продажи покупателю нужного ему товара, т.е. удовлетворив его потребность. Для успеха товара на рынк...
Сохранить в:
主要作者: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Учебный кейс: "Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России"
由: Ребязина В. А. -
Технологии Internet-коммерции учебное пособие
由: Мишин, В. В. -
Психология коммерции
由: Сандомирский М. Е. -
Коммерческая деятельность
由: Панкратов Ф. Г. -
Основы экономики в слайдах учебное пособие
由: Балабанова, Г. Г.