Пропуск в контексте

Маркетинг товаров и услуг учебное пособие

Учебная дисциплина «Маркетинг товаров и услуг» ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов-маркетологов, способных эффективно применять на практике основные инструменты комплексного маркетинга (товарного, ценового, сбытового, коммуникационного и маркетинга отношений) на производственн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тультаев, Т. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03074nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/10764
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/10764.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-374-00537-0 
205 |a Маркетинг товаров и услуг  |b 2025-12-31 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 31.12.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг товаров и услуг  |e учебное пособие  |f Т. А. Тультаев 
700 1 |a Тультаев,   |b Т. А.  |4 070 
330 |a Учебная дисциплина «Маркетинг товаров и услуг» ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов-маркетологов, способных эффективно применять на практике основные инструменты комплексного маркетинга (товарного, ценового, сбытового, коммуникационного и маркетинга отношений) на производственных предприятиях и в организациях нематериальной сферы деятельности; грамотно выявлять целевые рынки, применять методики разработки нового товара, проведения сегментации и позиционирования; разрабатывать тактику и стратегию ведения конкурентной борьбы, формировать конкурентные преимущества товаров (продукции и услуг), а также обосновывать выработанные решения в данной области. Необходимый объем знаний при изучении дисциплины Для изучения данной дисциплины студент должен знать дисциплины: микроэкономика, основы бизнеса, маркетинг, менеджмент, стратегический маркетинг, товароведение и сертификация. 
210 |a Москва  |c Евразийский открытый институт  |d 2011 
610 1 |a Маркетинг товаров 
610 1 |a услуга 
610 1 |a экономика 
610 1 |a учебное пособие 
675 |a 339.138 
686 |a 65.290-2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 318 с.