Маркетинговое управление поставками учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам маркетингового управления закупочной деятельностью предприятия. Рассматриваются вопросы стратегического и оперативно-тактического управления закупками, организации функции снабжения и взаимодействия с поставщиками, направленной на реализацию маркетинговой...
Сохранить в:
| Главный автор: | Мхитарян, С. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Маркетинговое ценообразование и анализ цен учебное пособие
-
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
Автор: Захарова, И. В. -
Маркетинговое исследование факторов мотивации мультикультурной команды
Автор: Соболева, Ю. П., и др.
Опубликовано: (2025) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Романов, А. А. -
Логистика на предприятии учебно-методическое пособие
Автор: Лаптева, С. И.