Маркетинговые информационные системы учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам организации информационной системы в управлении маркетингом, методам функционального маркетинга применительно к вопросам информационного взаимодействия и анализа, методами сбора и анализа маркетинговой информации о рынках, потребителях, конкурентах, внешн...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинговые информационные системы учебное пособие
Autor: Матвеева, Л. Г. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
Autor: Белявский И. К. -
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
Autor: Беляевский И. К. -
Методы обработки маркетинговой информации учебное пособие
Autor: Туркин, В. С.