Маркетинговые информационные системы учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам организации информационной системы в управлении маркетингом, методам функционального маркетинга применительно к вопросам информационного взаимодействия и анализа, методами сбора и анализа маркетинговой информации о рынках, потребителях, конкурентах, внешн...
Guardat en:
Autor principal: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинговые информационные системы учебное пособие
per: Матвеева, Л. Г. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
per: Белявский И. К. -
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
per: Беляевский И. К. -
Методы обработки маркетинговой информации учебное пособие
per: Туркин, В. С.