Маркетинговые информационные системы учебное пособие
Учебное пособие содержит материал по основам организации информационной системы в управлении маркетингом, методам функционального маркетинга применительно к вопросам информационного взаимодействия и анализа, методами сбора и анализа маркетинговой информации о рынках, потребителях, конкурентах, внешн...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Маркетинговые информационные системы учебное пособие
: Матвеева, Л. Г. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
: Белявский И. К. -
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
: Беляевский И. К. -
Методы обработки маркетинговой информации учебное пособие
: Туркин, В. С.