Անցեք բովանդակությանը

Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие

Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Мхитарян, С. В. (070)
Ձևաչափ: Книга
Խորագրեր:
Առցանց հասանելիություն:Перейти к просмотру издания
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
Նկարագրություն
Ֆիզիկական նկարագրություն:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-5-374-00473-1