Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
door: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
door: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
door: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
door: Шарова Е. Б.
Gepubliceerd in: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
door: Калимуллина О. В.
Gepubliceerd in: (2023)