Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
অনুযায়ী: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
অনুযায়ী: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
অনুযায়ী: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
অনুযায়ী: Шарова Е. Б.
প্রকাশিত: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
অনুযায়ী: Калимуллина О. В.
প্রকাশিত: (2023)