Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Guardado en:
Autor principal: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
por: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
por: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
por: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
por: Шарова Е. Б.
Publicado: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
por: Калимуллина О. В.
Publicado: (2023)