Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
Tekijä: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
Tekijä: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Tekijä: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
Tekijä: Шарова Е. Б.
Julkaistu: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
Tekijä: Калимуллина О. В.
Julkaistu: (2023)