Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
par: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
par: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
par: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
par: Шарова Е. Б.
Publié: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
par: Калимуллина О. В.
Publié: (2023)