Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Salvato in:
Autore principale: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
di: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
di: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
di: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
di: Шарова Е. Б.
Pubblicazione: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
di: Калимуллина О. В.
Pubblicazione: (2023)