Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Na minha lista:
Autor principal: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
Por: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
Por: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Por: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
Por: Шарова Е. Б.
Publicado em: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
Por: Калимуллина О. В.
Publicado em: (2023)