Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные...
Сохранить в:
Главный автор: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Нетёсова, А. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
Автор: Шарова Е. Б.
Опубликовано: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
Автор: Калимуллина О. В.
Опубликовано: (2023)