Маркетинговые исследования учебное пособие
Изложены основные теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития – непреложное условие маркетинговой теории и практики. Включено учебное пособ...
Сохранить в:
| Главный автор: | Нетёсова, А. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
Автор: Мхитарян, С. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
Автор: Шарова Е. Б.
Опубликовано: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
Автор: Калимуллина О. В.
Опубликовано: (2023)