Маркетинговые исследования учебное пособие
Изложены основные теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития – непреложное условие маркетинговой теории и практики. Включено учебное пособ...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Нетёсова, А. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica учебное пособие
بواسطة: Мхитарян, С. В. -
Маркетинг и маркетинговые исследования учебное пособие
بواسطة: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
بواسطة: Шабашова, Л. А. -
Маркетинговые исследования в туризме
بواسطة: Шарова Е. Б.
منشور في: (2011) -
Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
بواسطة: Калимуллина О. В.
منشور في: (2023)