Μετάβαση στο περιεχόμενο

Маркетинговые исследования учебное пособие

Изложены основные теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития – непреложное условие маркетинговой теории и практики. Включено учебное пособ...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Нетёсова, А. В. (070)
Μορφή: Книга
Θέματα:
Διαθέσιμο Online:Перейти к просмотру издания
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!