Педагогическое проектирование учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены структура и приоритетные направления развития системы образования в России. Проанализированы принципы кредитно-модульной системы и компетентностного подхода в обучении. Рассмотрено правовое положение вуза, органы управления и состав структурных подразделений. Особое вни...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03480nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/108095 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/108095.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Педагогическое проектирование |b 2031-05-27 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 27.05.2031 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Педагогическое проектирование |e учебное пособие |f И. Н. Олейникова | |
| 700 | 1 | |a Олейникова, |b И. Н. |4 070 | |
| 330 | |a В учебном пособии рассмотрены структура и приоритетные направления развития системы образования в России. Проанализированы принципы кредитно-модульной системы и компетентностного подхода в обучении. Рассмотрено правовое положение вуза, органы управления и состав структурных подразделений. Особое внимание уделено современным подходам в организации учебного процесса и формированию общероссийской системы оценки качества образования. Проанализированы концептуальные основы проектирования образовательных программ на основе профессиональных стандартов. Материал учебного пособия представлен с учетом актуального законодательства и нормативно-правовых актов в сфере высшего образования. Учебное пособие ориентировано на студентов, обучающихся в магистратуре по направлениям 38.04.01 «Экономика», 38.04.02 «Менеджмент», 38.04.03 «Управление персоналом», 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», а также будет полезно аспирантам и преподавателям, интересующимся проблематикой управления образовательными процессами в сфере высшего образования Российской Федерации. | ||
| 210 | |a Таганрог |c Таганрогский институт управления и экономики |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a педагогическое проектирование | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a учебный процесс | |
| 610 | 1 | |a качество образования | |
| 675 | |a 378.1 | ||
| 686 | |a 74.584 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 112 с. | ||