Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
В ходе изучения дисциплины студенты знакомятся с каналами и технологиями PR-коммуникаций: использованием PR при оформлении документации, технологиями PR в прессе, на радио и телевидении, интернет-технологиями, PR-технологии коммуникаций с государственными и общественными организациями. Анализируются...
Guardat en:
Autor principal: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Рекламные и PR-кампании
per: Гундарин М. В., et al. -
Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
per: Романов, А. А. -
Инновационные стратегии предприятий масс-медиа в XXI веке учебник
per: Антонов-Овсеенко, А. А. -
Реклама и PR учебное пособие
per: Романов, А. А. -
Антикризисный PR учебное пособие
per: Файншмидт, Е. А.