Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
В ходе изучения дисциплины студенты знакомятся с каналами и технологиями PR-коммуникаций: использованием PR при оформлении документации, технологиями PR в прессе, на радио и телевидении, интернет-технологиями, PR-технологии коммуникаций с государственными и общественными организациями. Анализируются...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Рекламные и PR-кампании
af: Гундарин М. В., и др. -
Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
af: Романов, А. А. -
Инновационные стратегии предприятий масс-медиа в XXI веке учебник
af: Антонов-Овсеенко, А. А. -
Реклама и PR учебное пособие
af: Романов, А. А. -
Антикризисный PR учебное пособие
af: Файншмидт, Е. А.