Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
В ходе изучения дисциплины студенты знакомятся с каналами и технологиями PR-коммуникаций: использованием PR при оформлении документации, технологиями PR в прессе, на радио и телевидении, интернет-технологиями, PR-технологии коммуникаций с государственными и общественными организациями. Анализируются...
Saved in:
Main Author: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Рекламные и PR-кампании
by: Гундарин М. В., et al. -
Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
by: Романов, А. А. -
Инновационные стратегии предприятий масс-медиа в XXI веке учебник
by: Антонов-Овсеенко, А. А. -
Реклама и PR учебное пособие
by: Романов, А. А. -
Антикризисный PR учебное пособие
by: Файншмидт, Е. А.