Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
В ходе изучения дисциплины студенты знакомятся с каналами и технологиями PR-коммуникаций: использованием PR при оформлении документации, технологиями PR в прессе, на радио и телевидении, интернет-технологиями, PR-технологии коммуникаций с государственными и общественными организациями. Анализируются...
Сохранить в:
主要作者: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Рекламные и PR-кампании
由: Гундарин М. В., и др. -
Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
由: Романов, А. А. -
Инновационные стратегии предприятий масс-медиа в XXI веке учебник
由: Антонов-Овсеенко, А. А. -
Реклама и PR учебное пособие
由: Романов, А. А. -
Антикризисный PR учебное пособие
由: Файншмидт, Е. А.