Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
بواسطة: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
بواسطة: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
بواسطة: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
بواسطة: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
بواسطة: Бажутин, И. С.