Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
Guardat en:
Autor principal: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
per: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
per: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
per: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
per: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
per: Бажутин, И. С.