Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
Autor: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Autor: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
Autor: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
Autor: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
Autor: Бажутин, И. С.