Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
af: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
af: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
af: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
af: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
af: Бажутин, И. С.