Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
von: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
von: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
von: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
von: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
von: Бажутин, И. С.