Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
ανά: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
ανά: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
ανά: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
ανά: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
ανά: Бажутин, И. С.