Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
Saved in:
Main Author: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
by: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
by: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
by: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
by: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
by: Бажутин, И. С.