Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
Guardado en:
Autor principal: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
por: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
por: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
por: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
por: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
por: Бажутин, И. С.