Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
מאת: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
מאת: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
מאת: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
מאת: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
מאת: Бажутин, И. С.