Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
: Бажутин, И. С.