Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
保存先:
第一著者: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
著者:: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
著者:: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
著者:: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
著者:: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
著者:: Бажутин, И. С.