Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
od: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
od: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
od: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
od: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
od: Бажутин, И. С.