Сегментирование рынка учебное пособие
Маркетинговая деятельность в сфере материального и нематериального производства, представляя собой систему управления профессиональной деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, дает возможность не только адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать...
Сохранить в:
主要作者: | Беляевский, И. К. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Экономика общественного сектора конспект лекций
由: Делятицкая, А. В. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
由: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
由: Симонян, Т. В. -
Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие
由: Ехлаков, Ю. П. -
Рынок труда учебное пособие
由: Бажутин, И. С.