Пропуск в контексте

Основы потребительских знаний учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены особенности торговой деятельности на потребительском рынке, аспекты поведения потребителей в процессе покупки. Приведены классификация и характеристика потребительских свойств, описаны виды и источники товарной информации. Особое внимание уделено основам управления каче...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02954nam0a2200445 4500
001 RU/IPR SMART/108239
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/108239.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-1180-9 
205 |a Основы потребительских знаний  |b 2031-05-31 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 31.05.2031 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы потребительских знаний  |e учебное пособие  |f Л. Б. Нюренбергер, А. Е. Архипов, Э. Н. Климова [и др.] 
701 1 |a Нюренбергер,   |b Л. Б.  |4 070 
701 1 |a Архипов,   |b А. Е.  |4 070 
701 1 |a Климова,   |b Э. Н.  |4 070 
701 1 |a Ананич,   |b М. И.  |4 070 
701 1 |a Лучина,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Ожигов,   |b В. В.  |4 070 
330 |a В учебном пособии рассмотрены особенности торговой деятельности на потребительском рынке, аспекты поведения потребителей в процессе покупки. Приведены классификация и характеристика потребительских свойств, описаны виды и источники товарной информации. Особое внимание уделено основам управления качеством потребительских товаров и услуг. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 43.03.01 «Сервис», изучающих дисциплину «Основы потребительских знаний», а также будет полезно специалистам-практикам, работающим в данной сфере. 
210 |a Москва  |c Ай Пи Ар Медиа  |d 2021 
610 1 |a потребитель 
610 1 |a товар 
610 1 |a торговая деятельность 
610 1 |a потребительский рынок 
610 1 |a поведение потребителя 
610 1 |a товарная информация 
610 1 |a управление качеством 
675 |a 338 
686 |a 65.42  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 110 с.