Социология рекламы учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специфика социологического подхода к изучению рекламы, научное и методическое содержание социологии рекламы, основные методологические подходы к анализу феномена рекламы и критерии ее классификации. Охарактеризованы состояние и тенденции развития мирового и отечественно...
Сохранить в:
| Главный автор: | Тевлюкова, О. Ю. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы рекламы учебное пособие
Автор: Тевлюкова, О. Ю. -
Технология рекламы учебное пособие
Автор: Сергеева, З. Н. -
Рекламная деятельность учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Автор: Колеснева, Е. П. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
Автор: Самсонова, Л. В. - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие