Пропуск в контексте

Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие

На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мхитарян, С. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03068nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/10826
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/10826.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-374-00518-9 
205 |a Системы управления взаимоотношениями с клиентами  |b 2025-12-31 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 31.12.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Системы управления взаимоотношениями с клиентами  |e учебное пособие  |f С. В. Мхитарян, М. В. Маркова 
700 1 |a Мхитарян,   |b С. В.  |4 070 
701 1 |a Маркова,   |b М. В.  |4 070 
330 |a На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информации на предприятии. Повышение эффективности управления маркетингом на предприятии предполагает проведение анализа маркетинговой информации с помощью специализированных маркетинговых пакетов. Различные направления специализированного маркетингового и статистического анализа в маркетинге позволяют: выявлять предпочтения потребителей; классифицировать потребителей по различным характеристикам; проводить портфельный анализ; проводить анализ с использованием кубов данных. 
210 |a Москва  |c Евразийский открытый институт  |d 2011 
610 1 |a Система управления 
610 1 |a взаимоотношения с клиентами 
610 1 |a отечественный рынок 
610 1 |a учебное пособие 
675 |a 339.138 
686 |a 65.290-2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 150 с.