Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Сохранить в:
| Главный автор: | Мхитарян, С. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
Автор: Черкашин, П. А. -
Управление взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
Автор: Юдникова Е. С.
Опубликовано: (2024) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
Автор: Рачек, С. В. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
Автор: Лагунова А. Д.
Опубликовано: (2020) -
Инновационные методы управления взаимоотношениями с клиентами через экосистемный маркетинг
Автор: Алексеенко, Ю. В., и др.
Опубликовано: (2025)