Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
Bằng: Бережная, Е. В., et al.
Được phát hành: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
Bằng: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
Bằng: Лагунова А. Д.
Được phát hành: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
Bằng: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
Bằng: Николенко П. Г.