Системы управления взаимоотношениями с клиентами учебное пособие
На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информ...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Мхитарян, С. В. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
CRM: новая формула внутрифирменной координации
: Бережная, Е. В., և այլն
Հրապարակվել է: (2024) -
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) учебное пособие
: Черкашин, П. А. -
Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами: Практикум
: Лагунова А. Д.
Հրապարակվել է: (2020) -
Управление экономическими взаимоотношениями участников пассажирских перевозок в регионе монография
: Рачек, С. В. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
: Николенко П. Г.