Страховой маркетинг учебное пособие
В современных условиях, когда компании действуют в условиях жесточайшей борьбы за каждого клиента, крайне важным фактором в развитии бизнеса является не только эффективная организация производства, но и наличие конкурентной, инновационной и отвечающей потребностям потребителя продуктовой стратегии,...
Сохранить в:
| Главный автор: | Адонин, А. С. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
Автор: Никулина, Н. Н. -
Маркетинг туризма учебное пособие
Автор: Дурович, А. П. -
Страховой менеджмент учебное пособие
Автор: Архипов, А. П. -
Банковский маркетинг учебное пособие
Автор: Николаева, Т. П. -
Страховой менеджмент учебное пособие
Автор: Иванова, А. А.