Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателя...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Буздалова, Н. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
od: Буздалова Н. В.
Izdano: (2020) -
Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности учебно-методическое пособие
od: Ватина, Е. В. -
Рациональные формы организации учебно-познавательной деятельности студентов
od: Костенецкая, Е. А. -
Социальный интеллект учащихся с недоразвитием познавательной деятельности монография
od: Ватина, Е. В. -
Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
od: Смирнова, Л. Е.