Гусев, С. И. Безопасность жизнедеятельности: практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «социально-культурная деятельность», профили «постановка и продюсирование культурно-досуговых программ», «менеджмент детско-юношеского досуга», «социально-культурная анимация и рекреация», «менеджмент социально-культурной деятельности»; направлению подготовки 51.03.06 «библиотечно-информационная деятельность», профили «технология автоматизированных библиотечно-информационных систем», «библиотечно-педагогическое сопровождение школьного образования», «информационно-аналитическая деятельность»; направлению подготовки 46.03.02 «документоведение и архивоведение», профиль «организация управления электронными документами», квалификация (степень) выпускника «бакалавр».
توثيق أسلوب شيكاغو (الطبعة السابعة عشر)Гусев, С. И. Безопасность жизнедеятельности: практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «социально-культурная деятельность», профили «постановка и продюсирование культурно-досуговых программ», «менеджмент детско-юношеского досуга», «социально-культурная анимация и рекреация», «менеджмент социально-культурной деятельности»; направлению подготовки 51.03.06 «библиотечно-информационная деятельность», профили «технология автоматизированных библиотечно-информационных систем», «библиотечно-педагогическое сопровождение школьного образования», «информационно-аналитическая деятельность»; направлению подготовки 46.03.02 «документоведение и архивоведение», профиль «организация управления электронными документами», квалификация (степень) выпускника «бакалавр».
توثيق جمعية اللغة المعاصرة MLA (الطبعة الثامنة)Гусев, С. И. Безопасность жизнедеятельности: практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «социально-культурная деятельность», профили «постановка и продюсирование культурно-досуговых программ», «менеджмент детско-юношеского досуга», «социально-культурная анимация и рекреация», «менеджмент социально-культурной деятельности»; направлению подготовки 51.03.06 «библиотечно-информационная деятельность», профили «технология автоматизированных библиотечно-информационных систем», «библиотечно-педагогическое сопровождение школьного образования», «информационно-аналитическая деятельность»; направлению подготовки 46.03.02 «документоведение и архивоведение», профиль «организация управления электронными документами», квалификация (степень) выпускника «бакалавр».