Психология и педагогика (Психология) практикум по дисциплине для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 51.03.05 «режиссура театрализованных представлений и праздников», профилю «театрализованные представления и праздники», квалификация (степень) выпускника – «бакалавр»
В настоящем издании представлены описания практических занятий и заданий для самостоятельной внеаудиторной работы в соответствии с разделами дисциплины «Психология и педагогика (Психология)», с использованием (в том числе совместным использованием) традиционных, активных и интерактивных образователь...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03006nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/108574 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/108574.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8154-0547-9 | ||
| 205 | |a Психология и педагогика (Психология) |b 2027-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психология и педагогика (Психология) |e практикум по дисциплине для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 51.03.05 «режиссура театрализованных представлений и праздников», профилю «театрализованные представления и праздники», квалификация (степень) выпускника – «бакалавр» |f Н. А. Бугрова | |
| 700 | 1 | |a Бугрова, |b Н. А. |4 070 | |
| 330 | |a В настоящем издании представлены описания практических занятий и заданий для самостоятельной внеаудиторной работы в соответствии с разделами дисциплины «Психология и педагогика (Психология)», с использованием (в том числе совместным использованием) традиционных, активных и интерактивных образовательных технологий. Большое значение имеют, в частности, развивающие проблемно-поисковые технологии, технологии исследовательской направленности, коммуникативно-диалоговые технологии, групповой психологический (социально-психологический) тренинг. | ||
| 210 | |a Кемерово |c Кемеровский государственный институт культуры |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a методология | |
| 610 | 1 | |a личность | |
| 610 | 1 | |a деятельность | |
| 610 | 1 | |a познавательный процесс | |
| 610 | 1 | |a общение | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 133 с. | ||