Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Управление маркетингом учебное пособие
بواسطة: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
بواسطة: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
بواسطة: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
بواسطة: Большунова, Т. В.