Формирование коммуникативной компетенции в региональной лингвокультурной полифонии учебно-методическое пособие по методике преподавания русского языка как иностранного
В пособии представлена методика формирования коммуникативной компетенции иностранных студентов в процессе освоения региональноэргонимического материала. Эргонимикон города Астрахани рассмотрен в аспекте преподавания РКИ. Собраны и проанализированы эргонимы г. Астрахани с целью их включения материала...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03706nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/108858 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/108858.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9926-1222-6 | ||
| 205 | |a Формирование коммуникативной компетенции в региональной лингвокультурной полифонии |b 2035-04-09 | ||
| 333 | |a Лицензия до 09.04.2035 | ||
| 100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Формирование коммуникативной компетенции в региональной лингвокультурной полифонии |e учебно-методическое пособие по методике преподавания русского языка как иностранного |f Ю. А. Васильева, Л. Г. Золотых, М. Л. Лаптева |g под редакцией Л. Г. Золотых | |
| 700 | 1 | |a Васильева, |b Ю. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Золотых, |b Л. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лаптева, |b М. Л. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Золотых, |b Л. Г. |4 340 | |
| 330 | |a В пособии представлена методика формирования коммуникативной компетенции иностранных студентов в процессе освоения региональноэргонимического материала. Эргонимикон города Астрахани рассмотрен в аспекте преподавания РКИ. Собраны и проанализированы эргонимы г. Астрахани с целью их включения материала в учебный процесс. Структура пособия соединяет теоретические сведения, доступные для самостоятельного изучения магистрантами, вопросы и задания для самопроверки и систему практических заданий, направленную на формирование лингвокультурологической компетенции у иностранных студентов. Предназначено для преподавателей русского языка как иностранного, для магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Русский язык как иностранный») и для всех интересующихся проблемами региональной лингвокультуры в лингводидактическом аспекте. | ||
| 210 | |a Астрахань |c Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет» |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a лингвокультура | |
| 610 | 1 | |a коммуникативная культура | |
| 610 | 1 | |a лингвокультурная полифония | |
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 610 | 1 | |a Астрахань | |
| 675 | |a 82.09 | ||
| 686 | |a 83.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 164 с. | ||