Пропуск в контексте

Формирование коммуникативной компетенции в региональной лингвокультурной полифонии учебно-методическое пособие по методике преподавания русского языка как иностранного

В пособии представлена методика формирования коммуникативной компетенции иностранных студентов в процессе освоения региональноэргонимического материала. Эргонимикон города Астрахани рассмотрен в аспекте преподавания РКИ. Собраны и проанализированы эргонимы г. Астрахани с целью их включения материала...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Васильева, Ю. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03706nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/108858
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/108858.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9926-1222-6 
205 |a Формирование коммуникативной компетенции в региональной лингвокультурной полифонии  |b 2035-04-09 
333 |a Лицензия до 09.04.2035 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Формирование коммуникативной компетенции в региональной лингвокультурной полифонии  |e учебно-методическое пособие по методике преподавания русского языка как иностранного  |f Ю. А. Васильева, Л. Г. Золотых, М. Л. Лаптева  |g под редакцией Л. Г. Золотых 
700 1 |a Васильева,   |b Ю. А.  |4 070 
701 1 |a Золотых,   |b Л. Г.  |4 070 
701 1 |a Лаптева,   |b М. Л.  |4 070 
702 1 |a Золотых,   |b Л. Г.  |4 340 
330 |a В пособии представлена методика формирования коммуникативной компетенции иностранных студентов в процессе освоения региональноэргонимического материала. Эргонимикон города Астрахани рассмотрен в аспекте преподавания РКИ. Собраны и проанализированы эргонимы г. Астрахани с целью их включения материала в учебный процесс. Структура пособия соединяет теоретические сведения, доступные для самостоятельного изучения магистрантами, вопросы и задания для самопроверки и систему практических заданий, направленную на формирование лингвокультурологической компетенции у иностранных студентов. Предназначено для преподавателей русского языка как иностранного, для магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Русский язык как иностранный») и для всех интересующихся проблемами региональной лингвокультуры в лингводидактическом аспекте. 
210 |a Астрахань  |c Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет»  |d 2020 
610 1 |a лингвокультура 
610 1 |a коммуникативная культура 
610 1 |a лингвокультурная полифония 
610 1 |a русский язык 
610 1 |a Астрахань 
675 |a 82.09 
686 |a 83.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 164 с.